Личный опыт и отзывы об авиакомпании AirBerlin


    комфорт полета5
    пунктуальность5
    качество питания3.25
    соотношение цена/качество5
    Cредняя оценка: 4.5

    Air Berlin. Хамство персонала в Домодедово (22 марта 2014)
    Как мы получили компенсацию за задержку рейса от Air Berlin (август 2012)
    Как AirBerlin и S7 плюют на клиентов (декабрь 2012)
    Очень недовольны работой компании Airberlin (июнь 2012)
    Москва-Дюссельдорф-Москва с Air Berlin (октябрь 2011)
    В США через Берлин: транзитная зона доступна не всем (9 августа 2011)
    Air Berlin в Майами: багаж не регистрируют до конечного пункта (9 августа)
    Air Berlin: потеря багажа (5 мая 2011)
    Air Berlin: снятие денег с задержкой (20 мая 2011)
    Air Berlin: 25 евро за провоз велосипеда (9 декабря 2010)
    Air Berlin: пересадка 40 минут в Вене (1 марта 2010)
    Онлайн-регистрация Air Berlin (апрель 2009 г.)

    Air Berlin. Хамство персонала в Домодедово

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 22.03.2014 AB 8283
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Летела я с двумя несовершеннолетними сестрами, записанными на меня. Одной сестре 13 лет, второй 11. Мы решили зарегистрироваться On-line на рейс, чтобы выбрать места в первом части самолета (тк полеты переносим не очень хорошо). Всё шло на ура (заняли два места на первом ряду), но, когда пришла очередь регистрировать 11-летнюю сестру, в онлайн регистрации было отказано. Через звонок в call-centre выяснила, что регистрировать детей до 12 лет у них через компьютер нельзя, при этом, бронь снять тоже нельзя нашу на два места, но уверили, что в аэропорту нас с сестрами несовершеннолетними посадят всех на один ряд, тк они дети и должны сидеть с взрослым, в крайнем случае, пообещали сотрудники, если на ряду уже не останется мест, то просто кого-то из пассажиров пересадят на иной ряд. Когда приехали в аэропорт, сотрудники зарегистрировали 11-летнюю сестру в самый конец самолета (хотя были разные места в салоне).

    Я объяснила "недоразумение", попросила сестру пересадить к нам, на что мне главный представитель компании ответила, что не будут это делать, но "раз мы так хотим своего, то пусть довольствуемся последним рядом" (хотя места ещё были, а говорила она с надрывом и усмешкой), а слова представителей их в Берлине им не указ и у них свои правила. Я отказалась. Как итог наших разбирательств, столкнулась с абсолютной бескомпромисностью персонала, хамством (нас назвали хуже фашистов), неуважением, постоянным переходом на "ты девочка не влезай", по отношению к моей сестре, при том, что я обращалась на Имя и Отчество. Сейчас написала жалобу через их сайт, но вряд ли хамским поведением персонала реально займутся.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность5

    Как мы получили компенсацию за задержку рейса от Air Berlin

    Автор: road-chaser
    Дата, рейс: август 2012

    Пришло время рассказать, как мы бодались с Air Berlin и выиграли дело, получив компенсацию за задержку рейса.

    Я хочу поделиться этой историей, чтобы призвать каждого из вас знать о своих правах и не бояться их отстаивать даже когда дело касается крупной корпорации.

    Итак, дано: рейс Ванкувер-Москва с пересадкой в Дюссельдорфе.

    Первый же рейс Ванкувер-Дюссельдорф задержали на 5 часов. Никаких объяснений причин задержки дано не было. В итоге, когда мы прилетели в Дюссельдорф, наш рейс на Москву уже давно отбыл.

    В Дюссельдорфе у стойки Air Berlin пришлось ждать больше часа прежде, чем показался сотрудник авиакомпании, хотя служащие аэропорта неоднократно звонили и требовали принять меры. В просьбе отправить нас ближайшим рейсом на Москву нам было отказано, потому что это был рейс не Air Berlin. При этом для многих пассажиров Москва не была конечным пунктом назначения, им предстоял еще один внутренний рейс по России, билеты на который попросту сгорали т.к.

    предоставлялись другой компанией.

    Несмотря на нашу просьбу, ни сотрудники Air Berlin, ни сотрудники аэропорта Дюссельдорф не предоставили ни брошюры по правам пассажиров, ни контактной информации сервисного центра Air Berlin, ни бесплатного звонка или доступа к интернету (за него пришлось платить).

    В ожидании следующего рейса на Москву мы провели в аэропорту Дюссельдорфа 9 часов. В соответствии с регламентом EC в случае задержки рейса более чем на 2 часа пассажирам предоставляется питание, размещение, два телефонных звонка, факса или email. Все, что мы получили - это ваучер на 10 евро, при том что в аэропорту бутылка колы стоила 2.80. В комнату отдыха Air Berlin в терминале C нас тоже не пустили, при том, что в нашем терминале негде было даже прилечь (спасибо сотрудникам ресторана, которые не выгнали меня, уснувшую у них на диване).

    Хорошо, что среди нас нашелся целеустремленный человек, не поленившийся бросить вызов этому беспределу, изучивший все правила и законы. Мы обменялись электронными адресами, и от лица всей группы было составлено письмо в авиакомпанию, в котором подробно изложили все нюансы инцидента и потребовали денежную компенсацию, обозначив в случае отказа или игнорирования свою готовность приложить все усилия для установления справедливости.

    В итоге мы получили запрашиваемую компенсацию через 5 месяцев после инцидента. Задержка была во многом по причине ожидания ответа от каждого из 13 пассажиров.

    Я бы хотела выразить самую теплую благодарность мужественному и ответственному человеку, организовавшему наш маленький бунт и открывшему мне глаза на то, что свои права можно и нужно отстаивать.

    UPD: По многочисленным просьбам привожу текст письма: http://ic.pics.livejournal.com/road_chaser/14332628/104023/104023_900.jpg. Оно

    После того, как мы получили ответ, необходимо было собрать оригиналы подтверждения от всех пассажиров примерно такого содержания:

    "I, ______ , do hereby authorize Mr.___, residing at ______, to act on my behalf in any and all manners relating to the complaint against the services of the Air Berlin airline with reference to Flight AB 7283 of 22 August, 2012, including but not limited to collecting a possible monetary compensation for me."

    Ну и, понятно, данные о пассажире, подпись, копии посадочных.

    ru-travel

    Как AirBerlin и S7 плюют на клиентов

    Автор: Оксана
    Дата, рейс: 22.12.2012 S7 4025 и 09.01.2013 S7 4052
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Поделюсь своей проблемой, которую не удается решить.

    Купила билеты AirBerlin через сайт www.s7.ru, туда и обратно.

    Для провоза лыж надо их зарегистрировать. Но я не могу сделать это ни через сайт AB, ни через операторов АB и S7. Звонила уже раз по 5 в каждую авиакомпанию. У них там какие-то технические нестыковки, и они не могут внести мои лыжи в мою бронь. Проблема связана с тем, что я забронировала билет одной авиакомпании на сайте другой. Причем ни одна из этих авиакомпаний на своем сайте не повесила инфу о том, что возможны такие проблемы. Мало того, на сайте AB висит инфа, что независимо от того, где был куплен билет, на их сайте можно оплатить дополнительные услуги (куда входит и провоз спортивного багажа).

    Дилемма: или ехать на горнолыжных курорт БЕЗ лыж (а хотели еще в Австрии пару прикупить), или ехать с лыжами на свой страх и риск, и если лимиты по багажу в самолете будут достигнуты, то наши лыжи на борт просто не возьмут.

    В общем, традиционный луч поноса обеим "клиентоориентированным" авиакомпаниям.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    https://www.travel.ru/community/

    Очень недовольны работой компании Airberlin

    Автор: alexbabin
    Дата, рейс: июнь 2012

    Билеты были куплены по маршруту Москва - Дюссельдорф - Малага, с вылетом из Домодедово в 6-00 утра. Пересадка в Дюссе. На пересадку - около 2 часов. Но Airberlin вылетел из Москвы в 8 утра, т.к. летный персонал должен был отдохнуть. На стойке регистрации представитель Airberlin заверил, что борт, который летит в Малагу, обязательно задержится и всех дождётся. Естественно никто никого не ждал, и борт в Малагу улетел через 5 минут после нашего приземления Дюссе. А нас 19 человек. Разборки в Дюсельдорфе с Airberlin продолжались часа 3-4. Если бы не девушка Даша из Электрогорска, которая в совершенстве знала немецкий, не знаю как бы все обернулось!

    читать историю полностью

    Москва-Дюссельдорф-Москва с Air Berlin

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: октябрь 2011
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Как это часто бывает с Air Berlin, покупка билета была нервной. На последнем этапе они сообщили, что снимают около 15 евро за транзакцию. А потом еще и не проводили эту транзакцию пару дней, то есть не было понятно, купила я билет или нет.

    Но в остальном все хорошо. Очень пунктуально летели оба рейса. На борту все ок. Даже есть какая-то система развлечений, которой я не пользовалась.

    Бесплатно кормят сэндвичами (у нас на выбор были с сыром или с индейской) и безалкогольными напитками. На выбор можно докупить и еду нормальную, и алкоголь.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    В США через Берлин: транзитная зона доступна не всем

    Автор: Василиса
    Дата, рейс: 9 августа 2011

    Летели Air Berlin в Майами. До Берлина все было отлично и еда (бутеры) сносная. По прилету в Берлин у трапа самолета нас, кто летит в США, встречали с табличкой "Майами", ну думаем классно, отдельно проводят... Фиг! Привезли в другой терминал, откуда самолет должен вылететь, поместили в стеклянную маленькую комнату, закрыли дверь на ключ и приставили охрану, чтобы не ломали дверь.

    У кого был паспорт гражданина Америки - выпустили, остальных (даже тех, у кого гринкарта) оставили под замком. Типа нет у вас "транзитной шенгенской визы, поэтому по аэропорту гулять не получится". Туалет и кофе в автомате - все, больше ничего там нет! За 30 мин до отправления самолета открыли дверь и под охраной проводили до самой двери чтобы никто не сбежал. Концлагерь в полный рост! Далее до Майами кормили какими-то отходами, на вид вроде ничего, но запашок. Ужас, а не авиакомпания, такого отношения к людям не было нигде.

    Air Berlin в Майами: багаж не регистрируют до конечного пункта

    Автор: Евгения
    Дата, рейс: 9 августа

    Летела Air Berlin до San-Francisco через Майами, в Домодедово отказались регистрировать багаж до конечного пункта, поскольку люди забывают, что в Америке надо самому взять багаж, пройти таможню и дальше поставить его на транспортер следующей авиакомпании. Теперь по их вине придется выходить в город и заходить снова в тот же терминал... Да, и к тому же платить за багаж 25$.

    Air Berlin: потеря багажа

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 5 мая 2011

    Летели Air Berlin трансфером через Берлин в Цюрих. Багаж потеряли у всех, кто летел из Москвы. Искали плохо, хотя в Цюрихе есть целый отдел по поиску багажа. Обещания не выполняли. Сроки все время переносили. Никто об этом не предупреждал. Приходилось все время звонить самим. Ответы служащих противоречили друг другу. Одна нервотрепка. Доставили через 2 дня не по адресу, а на почту. Извещение опустили в п\я.

    Air Berlin: снятие денег с задержкой

    Автор: e_gold
    Дата, рейс: 20 мая 2011

    Недавно столкнулся со следующим неприятным поведением сайта Airberlin. При бронировании сайт снимает деньги с кредитки не сразу а через день-два. При этом если у вас по каким-то причинам там лимит уже меньше чем надо, то вам тут же присылают штраф в 10 евро.

    Такое поведение может приводить ко всяким запутанным ситуациям. Например, у вас лимит на кредитке 500 евро. Вы бронируете билет за 450 евро. Airberlin говорит ок. Потом по дороге домой заправляетесь на 70 евро. Заправка говорит ок. На следующее утро получаете штарф 10 евро от Airberlin.

    Правильное поведение: Airberlin снимает/блокирует сумму сразу, заправка говорит что лимита недостаточно... и вы платите другой картой или налом. Кстати, это означает, что они сохраняют данные вашей кредитной карты в течение 1..2 дней, что в Европе запрещено делать без вашего согласия.

    Когда лимит стал опять правильным, я им звонил чтобы сказать "вот теперь снимайте".

    Так девочка всё время говорила, что сервер кредитных карт тормозит и виснет, что не мог бы я перезвонить еще раз вечером и узнать, прошла транзакция или нет. Кроме того я на них наехал и сказал что у них порочная практика "снятия денег с задержкой". Она это признала, но сказала что "вот пока так".

    читать историю полностью

    Air Berlin: 25 евро за провоз велосипеда

    Автор: romanycz
    Дата, рейс: 9 декабря 2010

    У меня был вот какой случай. Летел ЭрБерлином из Хельсинки, и тётки на чекине углядели, что в сумке находится маленький складной 20" велосипед. Стервятницы тут же накатили на меня 25-евровую оплату, все аргументы о том, что по весу и размеру это обычный багаж, были проигнорированы, но квитанцию выписали. По возвращении я написал в клентскую службу кляузу, сказал, что рядом со мной забесплатно сдавали огромные баулы, и мне за 25 евро никого доп. сервиса предоставлено не было. К чести авиакомпании, они пообещали вернуть деньги при следующим бронировании билета у них, и обещание своё сдержали. При этом неоднократно подчёркивалось, что это был "жест доброй воли" с их стороны.

    ru-travel

    Air Berlin: пересадка 40 минут в Вене

    Автор: kotech_ka
    Дата, рейс: 1 марта 2010

    Я однажды летела из Москвы в Милан через Вену Аir Berlin. На пересадку было 40 минут. Посадочные на оба рейса сразу в Москве дали. Т.е. фактически это выглядело так: мы прилетели в Вену, быстренько проштамповались и потом бегом в зал вылета. Все успели, я даже в магазинчик успела забежать. Багаж наш автоматически перегрузили, т.е. мы ничего не получали и снова не сдавали

    ru-travel

    Онлайн-регистрация Air Berlin

    Автор: kleo007
    Дата, рейс: апрель 2009 г.

    Не обошлось без приключений. Регистрация начинается за 30 часов до вылета. Я преспокойно зарегистрировалась. Правда, мне не дали выбрать место: как только пыталась менять предложенное по умолчанию, появлялось сообщение о технической ошибке. В результате, я смирилась и распечатала, что было.

    Приехав в аэропорт, я, конечно, могла бы сразу идти на посадку, но подумала: а почему они не хотят проверить мою визу? В этом-то случае - более чем логично. В общем, подошла я на регистрацию и спросила, могу ли я сразу идти на посадку. В итоге выяснилось, что не могу!!! "Как хорошо, что вы к нам подошли", - сказали мне (это при том, что инфы, что я должна это делать, нигде не было). В итоге у меня проверили визу и выдали другой (классический!!!) посадочный талон. На мой вопрос "а зачем и как же погубленные деревья?" сказали, что им так удобнее. Причем оказалось, что места, которые у меня отпечатались дома, уж заняты, и нам дали другие (лучшеJ).

    Хорошо хоть, что все это делалось в обход очереди, при этом служащие на меня смотрели с большим интересом - видимо, нечасто таких извращенок видят, которые какой-то интернет-регистрацией заморачиваются.

    kleo007