Личный опыт и отзывы об авиакомпании Aegean Airlines


    комфорт полета5
    пунктуальность6.75
    качество питания6.75
    соотношение цена/качество5.75
    Cредняя оценка: 6

    Благодарны авиакомпании (04.07.15 А3 981, А3 918, 13.07.15 А3 917, 14.07.15 А3 980)
    Отмена прямых рейсов (июнь 2015)
    Хамство стюардесс Aegean Airlines (24 августа 2014. Рейс A3 981)
    Aegean Airlines: две пересадки вместо прямого перелета (25 августа 2011)
    Эгейские авиалинии: провоз алкоголя в багаже (7 мая 2011)

    Благодарны авиакомпании

    Автор: Титова Марина
    Дата, рейс: 04.07.15 А3 981, А3 918, 13.07.15 А3 917, 14.07.15 А3 980
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Летели на Кипр из Москвы с пересадкой в Родосе. Благодарны всем, кто обеспечивал наш перелет. Любовались очаровательными девушками в стильной, красивой униформе. Всегда с улыбкой. вежливые, внимательные. Делали замечания без раздражения, с желанием помочь. Кормили вкусно и разнообразно! Самолеты новые и чистые, можно удобно вытянуть ноги даже если места не у выхода. Вот только в Родосе 9 часов в аэропорту...Может быть, организовать комнату отдыха для таких пассажиров? Получили удовольствие от перелета! Большое спасибо!

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Отмена прямых рейсов

    Автор: Дмитрий
    Дата, рейс: А3-977
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    В прошлом году брали прямой рейс из Родоса до Москвы, но рейс отменили, пришлось лететь с пересадкой в неудобное время.

    В этом году снова наступили на прошлогодние грабли: взяли прямой рейс до Корфу, меньше чем за месяц рейс снова отменили, предложили замену на рейс с пересадкой, снова в неудобное время (вылет в 4 часа ночи).

    Складывается впечатление, что Эгейские авиалинии специально ставят прямые рейсы в расписание, а затем их отменяют, чтобы загрузить свои рейсы до Афин.

    БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! И готовы к тому, что с большой степенью вероятности прямые рейсы в другие места, кроме Афин НЕ ПОЛЕТЯТ и придется лететь стыковым рейсом по цене прямого.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания5
    пунктуальность-

    Хамство стюардесс Aegean Airlines

    Автор: Ольга
    Дата, рейс: 24 августа 2014. Рейс A3 981
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Летели с 4-хлетним ребенком из Москвы на Родос этой авиакомпанией (туда 24 авг 2014, обратно - 7 сент 2014). К перелетам отношусь непривередливо, особенно, если это недорогая авиакомпания. Удивительно, но встретила в обе стороны почти хамское отношение стюардесс. При том, что, как правило, при перелете с маленькими детьми, всегда отмечала повышенное внимание и желание помочь, даже летая российскими авиалиниями. Сначала подумала, может это связано с общим трендом изоляции России в ЕС, но в самой Греции такого не замечала. Ситуация: ребенок захотел в туалет во время небольшой тряски, нам махнули из конца самолета, чтобы мы сели обратно. Мы это сделали. Следующая попытка попасть в туалет была предпринята, когда я увидела, что одна из стюардесс прошла в хвост самолета. Ребенок уже терпеть практически не мог, о чем и говорил постоянно. Мы снова встали и опять на нас крича, начала махать стюардесса. Третья попытка дойти в туалет началась тогда, когда я увидела, что они разносят еду.

    Проход в туалет эконом-класса был закрыт. Мы пошли в туалет, который находится в бизнес-классе. Когда мы вышли, на нас, и это очень удивительно, накинулась стюардесса с руганью и бранью. Что мы такие плохие, ходим по салону, когда нельзя, а тут еще и в бизнес-класс сходили. При этом, она встала в позу "руки в бока, грозный взгляд". Было крайне неприятно выслушивать это, как будто мы находимся в гос учреждении на бесплатном обслуживании.

    На обратном пути опять же столкнулась с отсутствием сервиса: ребенку стало плохо, нам принесли стопку бумажных салфеток. Использованный мусор муж сразу отнес, у нас осталась пачка салфеток на всякий случай. Во время сбора мусора, я протянула стопку чистых салфеток стюардессе, она отдернула руку, ушла. Потом вернулась сказала, цитата: Give me napkins. После того, как я ей их дала, ни спасибо, ни пожалуйста, не последвоало. Ни о каких смягчающих фразы "please" или "could you" не шло речи на всем протяжении полета. Летаю не то, чтобы часто, имею около 15-20 перелетов в год, впервые, после последнего перелета чартером в 2007 году, вижу такое отношение. Печаль(

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность10

    Aegean Airlines: две пересадки вместо прямого перелета

    Автор: Диана
    Дата, рейс: 25 августа 2011

    25 числа в 10:00 летела с о. Родос в Москву (Домодедово) авиакомпанией Aegean Airlines. Ровно в 8 утра (не раньше) на регистрации узнали, что нас отправят через о. Крит, т.е. с двойной посадкой! Я летела с 1,4 годовалой дочерью! Покупали прямой рейс, без каких-либо остановок!

    Час мы просидели в самолете, нам догрузили примерно 10 (не больше) пассажиров. Туалеты были закрыты! За 6,5 часов полета (вместо трех!) нас покормили одной булкой с чаем/кофем + напитки! С нами летел еще 7-летний сын. Возникает вопрос. Чем детей кормить?! Что было с моей дочкой, мне не описать, зато может описать весь салон самолета, который это видел! Это полной безобразие! Компания отвратная! Самолет грязный! Я часто летаю по миру, но такое вижу впервые!!! Я настроена решительно судиться за компенсацию морального ущерба!

    Эгейские авиалинии: провоз алкоголя в багаже

    Автор: Profil
    Дата, рейс: 7 мая 2011

    7 мая летели из Афин в Москву компанией Aegean Airlines. Заставили достать из багажа (не из ручной клади, а именно из багажа) весь алкоголь, якобы у них такие правила. Споры ни к чему не привели. Так что если полетите этой компанией, имейте в виду.

    Выглядело так - при сдаче багажа спрашивали есть ли алкоголь, вынимать заставляли все. Один из туристов еле уговорил оставить сувенирный набор из 3 бутылочек грамм по 50 каждая. Мотивировали тем, что это горючие вещества?! Конечно, можно было рискнуть и сказать, что ничего нет, но где гарантии, что при дальнейшей проверке багажа не заметят и не выкинут.

    Алкоголь оставили сопровождавшему гиду. Кстати камень в огород принимающей фирмы, могли бы это выяснить заранее и предупредить туристов. Тур был от Лабиринта, принимающая сторона - Амботис. Причем в Москве при отлете никто ничего не спрашивал.

    читать историю полностью