Личный опыт и отзывы об авиакомпании "РусЛайн"


    комфорт полета1.75
    пунктуальность-
    качество питания1.75
    соотношение цена/качество1.75
    Cредняя оценка: 1.25

    Обслуживание бизнес-класса по "РусЛайновски" (7R168 26/08/2014)
    Задержка рейса Москва-Махачкала а/к РусЛайн (30 декабря 2011 года рейс 147 Москва Домодедово-Махачкал)
    Руслайн: качество перевозки оставляет желать лучшего (25.11.2011 №454)

    Обслуживание бизнес-класса по "РусЛайновски"

    Автор: Ляшенко Людмила
    Дата, рейс: 7R168 26/08/2014
    Класс обслуживания: business

    Купив 4 билета бизнес класса на рейс 7R168 Белгород-Москва авиакомпании "РусЛайн", сотрудникам нашей компании не предоставили регистрацию без очереди на стойке, хамски ответили, что у них нет бизнеса на этом рейсе, но цена резко отличается от эконом, стоимость за 1 час полета в районе 11 тыс.руб. Компания не соизволила покормить людей, рейс был вечерний, люди возвращались с переговоров и надеялись на элементарный ужин за такую то цену билетов. Мы неоднократно сталкиваемся с компанией "РусЛайн", вынуждены покупать билеты в Воркуту, нет альтернативы, другие компании не летают , постоянно сталкиваемся с задержкой рейсов, с хамским отношением. Отвратительная компания.

    Задержка рейса Москва-Махачкала а/к РусЛайн

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 30 декабря 2011 года рейс 147 Москва Домодедово-Махачкал
    Класс обслуживания: economy

    30 декабря в 18:25 я должна была улететь из Домодедово в Махачкалу, регистрацию прошла успешно и вовремя, в 17:50 информация о посадке так и не появилась, когда я поднялась на этаж выше, к информации по рейсам, обнаружила, что рейс задержан до 8:30 31 декабря 2011 года. Данную информацию объявили только в семь вечера!

    Представитель на вопросы клиентов ответить вообще не могла, в тот момент было задержано три рейса данной компании. Нас пытались отвезти в гостиницу в Подольске, часть людей осталась в аэропорту, кто уехал домой, кто-то поехал в эту злополучную гостиницу эконом-класса. Тем, кто остался, дали ваучеры на питание. Утром рейс задерживают еще, об этом решили все же сообщить клиентам, причем людей привезли из гостиницы к вылету в 08:30, в итоге мы улетели в 11:25. В течение 2 часов и 20 минут нам предложили только воду.

    Когда мы взлетали и приземлялись, думала только об одном, лишь бы благополучно все прошло, такое ощущение, что самолет развалится.

    В салоне стоял запах из туалета, информацию в течение полета даже не озвучили, так собственно клиенты и не благодарили пилота за полет. Летела в Махачкалу на Новый год, он был испорчен данной авиакомпании, причем билет стоял бешеных денег туда. Соотношение цена=качество в глубоком минусе. Как оказалось, у авиакомпании попросту не хватает самолетов, поэтому один рейс отправили, другие ждали его прилета в Москву и отправки следующих рейсов. Высокая цена - это не всегда качество предоставляемых услуг!

    Руслайн: качество перевозки оставляет желать лучшего

    Автор: Григорьева Елена Александровна
    Дата, рейс: 25.11.2011 №454
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Хочу рассказать как "Замечательно" я совершила перелеты с авиакомпанией "Руслайн". 25 ноября 2011 года я должна была лететь из г. Москвы (аэропорт Домодедово) рейс 454 время вылета 20:45 в г. Минеральные Воды. Когда я прибыла в аэропорт в 18:30 из г. Санкт-Петербург, на стойке вылетов уже было написано, что рейс задерживается, при этом в самом аэровокзале не озвучивалось никакой информации по поводу задержки рейса и по какой причине его задерживают!

    Когда я подошла к информационному окну аэропорта, "замечательнейшая" (в кавычках) "тетушка", на мой вопрос: "По какой причине задерживают рейс?", ответила: "Я не знаю, у них нет самолета, для того чтобы совершить данную перевозку!".

    Вы знаете, я была немного шокирована тем фактом, что во-первых: "Рейс задержали", во-вторых: "Причину задержки рейса не говорят!", в-третьих: "Когда на самом деле улетим, неизвестно, а работники аэропорта разговаривают не в совсем в нормальном тоне"!

    В общем рейс отложили в 00:50 26 ноября 2011 года, так же не было сказано ни одного слова в здании аэропорта о том, что задерживается рейс и по какой причине, такое чувство, что всем было глубоко плевать, улетят люди или нет, что очень много маленьких детей! Представителей авиакомпании найти не удалось, так как рабочий день якобы уже у них закончился! Потом вылет этого же рейса отложили до 01:35, мотивируя тем, что идет подготовка рейса!

    Когда наконец нас пустили на посадку и привезли к самолету, не выпускали из автобуса еще минут 20-25, при этом полностью игнорировали вопросы пассажиров по поводу того, почему нас не выпускают? Был либо хамский ответ, либо просто молчание, будто 80-ти человек вообще не существует! В общем, с горем пополам нас пустили в самолет уже в 2 часа ночи! В общей сложности задержка рейса составила более 5-ти часов. Все люди устали и были вымотаны этой ситуацией! Что касается лично меня, были сорваны деловые переговоры, которые были назначены а Минеральных Водах!

    Хотела написать на официальный сайт авиакомпании "Руслайн", но куда отправить претензию не особо нашла! Оказывается претензии у них принимаются при возникновении случая смерти, в остальных случаях претензии оказывается предъявлять нельзя!! У меня наверное не претензия, а просто описание собственного опыта полета с данной авиакомпанией!!

    На этом мой рассказ не закончился, 27 ноября 2011 года я возвращалась из г. Минеральные Воды в г. Санкт-Петербург, рейс в 21:20! Нас вообще подвезли к самолету, в котором не было персонала, загрузили обратно в автобус и привезли в накопитель, и только через полчаса нас пустили в самолет. Хочу сказать следующее, что в моем лице, данная авиакомпания потеряла постоянного клиента на осуществление перевозки от г. СПб до г. Минеральные Воды.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность-