Как летать на самолетах


    Какой полет можно считать неудачным? Ну, наверное, тот который закончился катастрофой. Или аварийной посадкой. Или угоном.

    К счастью, все это происходит довольно редко. И удовольствие от полета нам отравляют более заурядные причины. Грубая стюардесса... воздушные ямы ... или что-то вроде следующих ситуаций.

    Рангун-Бангкок, Burma Air

    Когда я пытался купить билеты на этот рейс, мне сказали, что мест нет. Меня должно было насторожить то, что через несколько минут нам сообщили, что самолет может взять на борт ... пятнадцать пассажиров!

    Когда мы вошли в салон Фоккера, причины этого чуда стали сразу же ясны. Burma Air просто добавила в салон несколько рядов обшарпанных кресел, очевидно, позаимствованных с помойки, потому что столики были сломаны. Едва мы втиснулись в сидения уперев колени в подбородки, хмурая стюардесса сунула нам по пакету, в котором лежал бутерброд. На этом весь сервис и кончился. Когда самолет начал выруливать на взлетную полосу я заметил множество маленьких тараканов, которые проворно покидали самолет и с трудом удержался от желания последовать за ними.

    Каир - Афины, Olympic Airways

    Где-то в середине полета самолет резко качнулся на 90 градусов влево и также круто на 180 градусов влево. Скорее всего, этот эпизод прошел бы незамеченным, если бы наша стюардесса не кинула бы тележку с едой в проходе и не бросилась бы с криками в кабину пилота выяснять, что случилось. Остаток полета пассажиры провели вцепившись в ручки кресел. В этом рейсе я понял, как много зависит от веры пассажира в пилота.

    Ньюман - Порт Хедланд, Западная Австралия. Частный самолет.

    Когда проведешь час в маленькой Сессне понимаешь, зачем изобрели Боинги 747 с раскладывающимися креслами и стюардесс, которые выполняют любое ваше желание. А еще начинаешь понимать, что такое воздушная болезнь и зачем в карманы на спинках кресел вкладывают пакеты из плотной бумаги.

    Карачи - Найроби. Pakistan International Airways.

    Честно говоря, это был не самый плохой полет. Меня немного вывела из себя манера командира экипажа оканчивать каждую фразу словами "иншалла" - что по арабски означает "да будет воля Аллаха!". Наш полет должен был проходить на высоте 33 000 футов - да будет воля Аллаха! - в полете мы должны были пересечь мыс Горн - да будет воля Аллаха! - и, наконец , приземлится в аэропорту Найроби - да будет воля Аллаха!. Даже фильм нам демонстрировали исключительно по воле Аллаха. Меня совершенно добила картина, когда во время очередной молитвы весь самолет распростерся ниц в проходе. Остаток полета я бормотал "иншалла".

    Сидней - Афины, Olympic Airways

    Говоря об обслуживании пассажиров на борту самолета нельзя не сказать несколько слов об обворожительных улыбках, которыми приветствуют вас на борту самолета любезные стюардессы-гречанки. Однако сразу же после демонстрации спасательных средств они закрываются на ключ в кухонном отсеке и вызвать их оттуда до конца полета не представляется возможным. И да поможет Бог тому, кто попытается их побеспокоить. На рейсе, о котором идет речь, у моей соседки разболелась голова. Сначала бедная женщина течение трех часов тщетно жала на кнопку вызова стюардессы, а затем решила сама подойти и попросить аспирин. Через несколько минут она вернулась ни с чем: выслушав ее просьбу стюардесса на весь салон заорала: "Вам тут не аптека!"

    Лондон - Брисбейн, Qantas

    Сначала моя соседка - мамаша с вопящим младенцем на руках - буквально вдавила меня в стенку. Поскольку у меня был плейер, я решил, что переживу эту ситауцию. Через некоторое время стюардесса почему-то попросила меня пересесть на средний ряд. Только я устроился, мня попросили уступить это место подагрической пожилой даме. Еще через полчаса меня опять пересадили. Очевидно, экипаж самолета решил, что лучше четыре раза побеспокоить одного пассажира, чем один раз причинить неудобство четырем пассажирам.

    Лагос - Рио, Varig

    Зарегистрировав мой багаж и выдав мне посадочный талон любезные сотрудники авиакомпании Varig решили не пускать меня на борт самолета без бразильской визы, хотя несколькими днями раньше они уверяли меня, что никакой визы не нужно. Я схватил такси , на бешеной скорости рванул обратно в Лагос , бросился в ноги бразильскому консулу, умоляя поставить штамп в мой паспорт и успел вернуться буквально за несколько секунд до отправления cвоего самолета. У этой истории есть и хорошая сторона: к этому времени салон экономического класса был полон и меня посадили в бизнес-класс, где я наслаждался вкусной и отлично сервированной едой.

    Лисала - Мбандака, Scibe-Airlift

    По плану я собирался добраться на этом маленьком десятиместном самолете до самой Мбандаки. Но когда мы попытались взлететь в Лисале, правый двигатель загорелся. Я решил пока не поздно, выпрыгнуть из самолета, и убежал с поля, предоставив пилотам самим тушить свой самолет.


    01.01.1997

    Источник: Strannik

    Смотрите также:

    Новости

    14.02.19 "Сибирь" снова увеличит частоту полетов из Новосибирска в Красноярск
    13.02.19 "Россия" поставит Boeing 777 на линию Москва - Петербург
    11.02.19 "Сибирь" хочет чаще летать летом из Новосибирска в Алма-Ату
    08.02.19 "Суперэкономичные" безбагажные тарифы "Уральских авиалиний" оказались повышением цен
    06.02.19 Germania обанкротилась и прекратила полеты
    05.02.19 Air France избавляется от брендов Hop! и Joon
    04.02.19 "Победа" будет летать из Москвы в Омск
    30.01.19 "Победа" будет летать из Москвы в Ульяновск
    29.01.19 "Уральские авиалинии" отложили запуск линии Москва - Мумбаи
    28.01.19 Korean Air поставит Boeing 787 Dreamliner на линию Сеул - Москва